Директор
«Процветание Орловщины возможно Быковский А.И. |
Опыт:
- В 1977 году окончил исторический факультет Орловского государственного педагогического института. Избран секретарем комитета ВЛКСМ ОГПИ.
- С 1978 по 1980 гг. проходил службу в рядах Советской Армии.
- С 1980 по 1997 год служил в органах внутренних дел. Работал заместителем начальника курса, преподавателем Орловской специальной средней школы милиции МВД СССР, начальником отдела воспитательной работы Орловской высшей школы милиции МВД РФ, начальником отдела Информационного центра УВД Администрации Орловской области. Подполковник милиции в отставке.
Награжден: Медалью «За отличную службу по охране общественного порядка», Грамотой Министерства образования и науки РФ, знаком «Почетный работник общего образования», Грамотой управления общего и профессионального образования Орловский области. Имеет благодарность Федерального агентства по образованию.
Профессионализм:
- С 1997 года – сотрудник отдела образования администрации Советского района.
- C 1999 – директор муниципального бюджетного образовательного учреждения - гимназии №19 г. Орла.
День недели | Рабочие часы | Перерыв |
Понедельник | 10:30 - 18:00 | 14:00 - 14:30 |
Вторник | 8:30 - 16:00 | 14:00 - 14:30 |
Среда | 10:30 - 18:00 | 14:00 - 14:30 |
Четверг | 8:30 - 16:00 | 14:00 - 14:30 |
Пятница | 11:30 - 19:00 | 14:00 - 14:30 |
Суббота | 9:00 - 14:00 |
|
Телефон: 8(486)2-41-62-52
Электронный адрес: orel_sh19l@orel-region.ru
Обязанности:
1. Анализирует проблемы жизнедеятельности гимназии, актуальные и перспективные потребности функционирования гимназии и ее развития, ход и развитие воспитательно-образовательного и административно-хозяйственного процессов.
2. Планирует, организует и обеспечивает:
- воспитательную, образовательную и административно-хозяйственную работу;
- разработку и реализацию программ развития, образования, систему контроля за деятельностью гимназии;
- систему внешних связей гимназии;
- изучение, обобщение и распространение передового опыта работы гимназии в воспитании, образовании, административной и хозяйственной деятельности;
- формирование контингента обучающихся;
- подбор, прием на работу, увольнение сотрудников гимназии;
- учет, хранение и выдачу документов строгой отчетности;
- учет, сохранность и пополнение материально-технической базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда в гимназии;
- учет и хранение документов;
- создание условий для повышения профессионального мастерства сотрудников гимназии; рациональное использование бюджетных и иных средств гимназии;
- решение научных, учебно-методических, административных, финансовых и хозяйственных вопросов.
3. Разрабатывает устав гимназии, договор с учредителем, структуру управления гимназии, штатное расписание гимназии, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции сотрудников, локальные акты гимназии.
4. Осуществляет руководство и контроль за деятельностью Совета гимназии, общешкольного родительского комитета.
5. Осуществляет контроль за качеством преподавания истории, обществознания, права, спецмедгрупп. 6. Отвечает за работу педагогического совета, МО учителей истории, обществознания, права.
7. Организует проведение вводных инструктажей с вновь принимаемыми работниками.
8. Осуществляет контроль за организацией горячего питания.
9. Является начальником ГО гимназии, председателем педагогического совета, председателем аттестационной комиссии, председателем комиссии административно-общественного контроля, председателем комиссии по охране труда, председателем инвентаризационной комиссии.